1. Имя и Фамилия: Ашли Лайт.
Игроки знают под прозвищем Спящий Бо или Панда.
1.1. Ник:

1.2. Имя второй формы:
Слиппинг.
2. Возраст: на вид - 17 лет, истинно - 21 год.
3. Национальность: американка.
4. Внешность: невысокая девушка, особыми формами не выделяется - угловатая, худая, с маленькой грудью. Ее привлекательность заключается в нежном облике и тихом, приятном голосе.
Маленький носик, округлое лицо с высокими скулами. Глаза - яркие, синие. Ашли порой хочется, чтобы они меньше выделялись, а то разрушают весь тихий и мягкий образ.
Она долго искала свой образ, пока наконец-то не остановилась на каштановых волосах, которые иногда подкручивает на концах, и светлых тонах в одежде. Любит блузки и юбки, неброские украшения. Волосы до плеч, Ашли любит не собирать их, а, напротив, распускать по плечам.
Ей бы пошло быть бардом в старые времена или нежной принцессой, но, к сожалению, у нас уже давно не те века, что порой печалит Ашли.
5. Вторая форма: длинная фигура в белом плаще, на лице - маска с алой улыбкой и щелочками-глазами. На голове - копна голубых волос. Оружие - маленький нож. Руки прячет за плащом.
6. Форма купола: в виде морды панды.
7. Характер: мечтательная и романтичная особа, с которой непонятно, чего можно ожидать в следующий момент. Любит проказы и проделки, готова помогать вам в них, если не нарушаете правила.
Она не старается подружиться со всеми, как может показаться на первый взгляд, для нее вообще мало что важно, кроме самой Моры. По этой причине ее часто считают едва ли не призраком Игры, а не живой девушкой, которая когда-то и понятия не имела о том, что это такое - Мора.
Не любит учиться, с удовольствием гуляет - как в малых, так и больших компаниях. Не смотря на то, что в деньгах не нуждается, часто играет в метро на гитаре, ставя баночку или берет перед толпой людей. Ей просто доставляет удовольствие быть внутри какой-то группы, быть причастной к чему-то.
Сердитой или раздраженной ее нередко увидишь, зато озорной и полной энтузиазма - чаще. Очень любит подарки и новые знакомства, за годы, проведенные в роли Игрока, посетила уйму городов. Тайно влюблена в Огнелова.
С ней вообще очень легко договориться - подарите цветок, пиццу или мешок сахара, и она выслушает и поможет. Однако, она не будет ничего, что как-то скомпрометирует ее в глазах совета или Вильгельма: лучше недоиграть, чем доиграться.
Обожает пиццу, сахар, панд и сэндвичи. Опасается фотографов, так как считает, что это совершенно лишняя информация.
8. Уровень: 85.
9. Роль в Игре: Координатор.
10. Биография: родилась в небогатой американской семье, где мама была домохозяйкой, а папа работал в офисе. Кроме Ашли в семье было еще две девочки - младшие сестры. Росла она ребенком мечтательным и не от мира сего. Друзей было немного, большинство в школе считали ее ненормальной. Она часто прогуливала школу, а если и приходила, то спала где-нибудь за зданием на дереве. Вообще же старалась жить по принципу "вы не трогаете меня, а я - вас".
Денег было не очень много, а Лайт-младшей хотелось путешествовать - увидеть разные страны и города, познакоиться с интересными людьми. В то время в ее школе случился настоящий бум игры Мора - о ней столько говорили, что учителя подозревали едва ли не каждого в причастности к играющим. Однако, никто толком не мог ничего о ней сказать. Устав питать слухами и сплетнями, Ашли уже, было, расстроилась - такая интересная штука - и не существует.
Ее пригласил в Мору старшеклассник, когда девушке исполнилось 16 с половиной лет. Побывав на первом Турнире, она больше испугалась, чем заинтересовалась - в тот вечер шли бои между высокими уровнями, которые слишком разительно отличались от новичков. Но следующие несколько дней мозг был полностью занят размышлениями о Море.
Через неделю она снова появилась на Турнире. Преодолевая страх (это оказалось сложнее всего только в первый раз), стала играть сама. Постепенно это стало ее жизнью - она могла путешествовать, она интересовалась всем, что касалось Игры, она искала встречи с Судьями.
В 17 она достигла заветной ступени, по которой можно заставить организм стареть медленее. Легкомысленная и свободная Ашли решила, что 17 - в самый раз.
Но семья уже перестала ее принимать и понимать. Так уж получилось, что мать узнала об увлечении дочери, что грозило не только стиранием памяти, но и дисквалификации самой Ашли. Когда Вильгельм решил заняться этим делом лично, у Ашли уже созрел план - нужно было всего лишь стать полезной совету Моры, и все будет в порядке.
Расставалась она с семьей без особого сожаления - всю жизнь они были чужими и редко даже собирались на праздники. На Ашли было оформлено опекунство, с легкой руки совета семья больше "не беспокоилась о судьбе старшей дочери", а сама девушка переехала в Стокгольм, уже в качестве Координатора.
11. Способности второй формы:
1. Голубая птица: маленькая водная птичка врезается в союзника, защищая его от дальних атак. Время: 95 секунд (с бонусом для начала воды), радиус вокруг защищенного - 7 метров.
2. Фокус: насылает иллюзию в виде многочисленных ран на теле. Болевой шок и осязаемость зависит от броска дайса. Начало воздуха.
12. Дополнительно: обычно не берет денег за свои услуги.
13. Работа: школьница. Учится в одной из гимназий Стокгольма.
14. Навыки: спать, где угодно. Может приготовить самые элементарные блюда. Играет на гитаре.
15. Как вы о нас узнали: -
16. Частота посещения: -
17. Как связаться: скайп - alicatulpan.
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности? -
19. Прочее: -