1. Имя и Фамилия:
Тэйн Хант / Thain Hunt
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Фелис
2. Возраст:
21
3. Национальность:
Американец. Нью-Йорк.
4. Внешность:
Близнецы – они и есть близнецы, и по описанию одного из братьев сложно понять, кто же из них перед вами. Впрочем, Тэйн, например, почти не стрижет волосы. И если вы увидите двух почти идентичных парней с темными волосами, то им будет как раз тот, у кого волосы длиннее.
Черты лица мягкие, не резкие, если не считать достаточно острого подбородка. Впрочем, и тот, как ни странно, особо не выделяется, не сбивая общего впечатления. Глаза у Тэйна зеленые, какого-то особого светлого оттенка; разрез глаз европейский.
Развит физически он не очень хорошо: спортом занимался мало (только тогда, когда нужно быстро убежать от какого-нибудь не очень хорошего человека), а тренировки касались исключительно пальцев. Пальцы профессионального шулера гибкими быть просто обязаны, а учитывая то, сколько всего ими делают, поневоле становятся и сильными. С другой стороны, много ли сделаешь одними только пальцами?
Одевается Тэйн как придётся. Другое дело, что в некоторые заведения без нормальной одежды просто не пропустят, - и тогда уж он (так уж и быть) последует этим негласным правилам. Определенный стиль у него есть, да, но главное – удобство.
Тэйн двигается плавно: в его планы не входит даже в какой-то мере отходить от привычной манеры поведения, которая во многом определяется так называемой техникой актёра. Психологией собеседников, если хотите. Проще говоря, если ему это надо, он будет делать всё, чтобы вы прониклись к нему симпатией: минимум резких движений, хорошо поставленный голос, будто бы невзначай подобранные жесты… В то же время чересчур открытых поз Тэйн не принимает: слишком многие знакомы с подобной схемой продажи давно сдохшего хомячка.
5. Вторая форма:
Вторая форма на самого Тэйна похожа разве что взглядом.
Выглядит Фелис явно старше (и посильнее), чем Тэйн. Волосы становятся короче, заплетены в хвост; цвет глаз – чёрный. Появляется пирсинг на губе.
Одежда – черные брюки, черная же куртка с короткими рукавами и перчатка на левой руке.
Картинка ~
Оружие - юэячань, или йуэн я чен, разновидность алебарды и бердыша. В данном случае имеется ввиду модификация с цепью: та часть, что полумесяцем - на цепи, соответственно, действует не только как бердыш, но и как боевой цеп.
Между полумесяцем и «лопатой» находится металлический посох. Длина цепи примерно равна длине посоха, так как прячется, собственно, в нём.
Стандартный юаячань
Цепь с полумесяцем
Форма вызывается мысленным пожеланием.
6. Форма купола:
Полупрозрачный цирковой шатёр. Вызывается фразой «Начало представления».
7. Характер:
Тэйн, как и его брат, человек с изрядной долей авантюризма. Весьма и весьма интересная жизнь, которая почти вся была полна чего угодно, кроме по-настоящему грандиозных обломов, успешно привила ему достаточно выраженную самоуверенность, город, в котором жили близнецы – цинизм и относительную самостоятельность. Надо сказать, за это парень был даже благодарен судьбе: не хотелось бы ему родиться в какой-нибудь скучной правильной семье и превратиться в конце концов в (страшно представить!) офисного работника. Не-ет, на такое Тэйн не был согласен даже в первые несколько месяцев жизни в Нью-Йорке. Какой азарт в подобной профессии? Верно, никакого. Уныло, что и говорить.
Идеальной же профессией для близнецов была именно та, которую они избрали. Она была интересной, была хорошим способом заработка, вызывала азарт… Риск был, да – но до тех пор, пока братья до конца осознавали его степень и принимали определенные меры предосторожности, у них были очень и очень приличные шансы. А уж анализ информации никогда не был таким уж сложным делом. Другое дело – сделать что-то, основываясь на его результатах, но Хант справлялись и с этим, всегда помня о том, что альтернатива может им и не понравиться.
Что касается отношения Тэйна к другим людям, то они ему… Нравятся. Да-да, нравятся. Люди – это вообще хорошо. Но если бы он когда-нибудь ответил подробнее, то обязательно бы сказал что-нибудь вроде: «Да, он интересный. А уж как интересно над ним подшучивать!». Возможны как более приятные, так и куда менее лестные варианты, которые он уж точно никогда не произнесет вслух.
Тэйн людям, как правило, не доверяет. Было бы и в самом деле смешно, если бы близнецы были доверчивы: только вслушайтесь! Доверчивые шулеры… Такие долго не живут. По крайней мере, на свободе.
Парень умеет настоять на своём. Количество аргументов, которые он способен привести, равно количеству времени, которое его готов слушать собеседник: ни упрямство, ни красноречие никто не отменял. Не подумайте, переубедить его, конечно, можно, вот только тогда нужно сказать что-то, чему Хант ничего не сможет противопоставить. А это, поверьте, достаточно сложно.
Близнецы – хорошие актёры. Искусство блефа обязывает даже не то чтобы сдерживать эмоции, а именно что контролировать их и показывать то, чего нет, - и этим уж каждый хороший шулер должен овладеть сполна. Так как за руку в буквальном смысле их так и не поймали, логично предположить, что это братья сделать смогли.
Если говорить именно о профессии шулера, ее Тэйн с некоторых пор несколько недолюбливает, но время от времени всё равно принимается за привычные приёмы: жаль растерять навыки.
❏ Сильные стороны:
Достаточно осторожен, ответственен. Внимателен. Как уже говорилось, хороший артист. Неплохой аналитик, логик. Всегда знает, что сказать, чтобы хотя бы в какой-то мере добиться своего.
❏ Слабые стороны:
Брат, как бы это ни звучало.
Тэйн зачастую чересчур азартен, а не особая разборчивость в плане «развлечься за счет окружающих» иногда может сыграть с ним плохую шутку.
❏ Любит:
Карты любит. Различные интереснейшие занятия (а под «интересным» он может понимать что угодно, в зависимости от настроения), интересных же людей. Любит всё, что пробуждает азарт.
❏ Не любит:
Охрану, полицию. Скука – далеко не самое лучшее, что может случиться с человеком. Проигрыш, между прочим, тоже. Как и отсутствие денег.
Его очень сильно раздражает, когда что-то стесняет руки.
❏ Привычки:
Курит.
❏ Желания:
Сиюминутны. На данный момент хочет найти своим навыкам более интересное применение, нежели просто быть крупье в нелегальном игровом доме, но едва ли Тэйн кому-то в этом признается.
❏ Цель/-и:
Не определены.
❏ Страхи:
Боится повредить пальцы, что вполне понятно. Потерять брата? Да и еще раз да, но правдиво на этот вопрос Тэйн никогда не ответит.
8. Уровень:
47.
9. Роль в Игре:
Игрок.
10. Биография:
Родился Тэйн в США, штате Нью-Джерси, втором по величине центре игровой индустрии: Атлантик Сити. Уже из этого понять можно, что ребенком он был отнюдь не планируемым… А если уж учесть, что после его рождения (через несколько минут всего) на свет появился еще и второй, «радости» их родителей просто не было предела. Что ж, людьми они были неплохими, и родительский долг свой старались исполнить, - по возможности: например, переезжать из города в какой-нибудь другой, получше, они точно не собирались. Другое дело, что времени у них почти что и не было: надо было сделать то, это и еще вот то – вон, сколько дел! Оставалось только порадоваться, что о детях они хотя бы не забывали, в пять лет отдали в начальную школу, - всё чин чином, не придерешься. Запрещать они им мало что запрещали, воспитывали – постольку поскольку (предпочтя отдать эту почетную обязанность наемным работникам), зато жизнь в Атлантик-Сити у Тэйна и его брата-близнеца была весьма насыщенной. Даже в старшей школе они взяли себе много факультативов: времени хватало.
Вот так, собственно, до определенного момента они и жили, не думая ни о запретах, ни о деньгах (причём касалось это не только близнецов, но и их родителей), пока в конце концов семья не разорилась. Возможно, это было даже и хорошо, - кто знает, как иначе бы повернулась жизнь близнецов? – но тем не менее тогда никто так не думал.
Самое время родителям бы продать квартиру, съехать в городок поспокойнее и устроиться на низкооплачиваемую (хотя бы) работу, но те даже об этом не подумали. Зато дома сидели почти круглые сутки, ибо где-где, а в Атлантик-Сити без денег проще было сразу повеситься. Что ж, отношения с родителями близнецы наладили почти сразу же, хоть и походили они скорее на дружеские. Ну, неужели кому-то было бы лучше, если бы они всё же попытались воспитать детей по своему разумению?
Воспитать они и не пытались, если не считать «воспитанием» кое-какие очень интересные вещи, которым они научили Тэйна с Генри. Естественно, вещи это непременно надо было опробовать, чего близнецы в ближайшее время и сделали. И то ли никто не ожидал такого от новичков казино, то ли им всё-таки в какой-то мере повезло, то ли семья Хант была семьёй профессиональных шулеров, но домой эти двое вернулись довольными и даже с деньгами. И кто бы после такого решил бы, что это был первый и последний раз?
Тэйн бы никогда не подумал ранее, наверное, что настолько азартен, но всем, что они с братом делали далее, была учёба. Блеф, искусство оратора, стертые картами подушечки пальцев… Да, у него, как и у брата, был талант, но близнецы вполне осознавали, что профессия шулера почти равнозначна профессии сапёра.
Впрочем, если сапёр не может задурить голову минам, то шулер своим жертвам – вполне.
Именно так думал Тэйн, обворожительно улыбаясь своим соперникам поверх карточного веера. Дела в тот памятный день у него шли примерно чуть ли не лучше, чем обычно: привычные уже приёмы можно было использовать реже, крупье отвлекался чаще, - раздолье! Нет, проигрывать он тоже не забывал: об осторожности забывать нельзя. В общем, всё было отлично… Ровно до тех пор, пока он не посмотрел на часы и не понял, что брат уже давно не мелькал в зале. Очень давно.
Как Тэйн обменял фишки и смылся из казино, он толком не помнил. Зато он прекрасно помнил, как нашёл брата (и лучше бы не помнил, право!). В общем, первым, что он подумал, было то, что в Атлантик Сити он не останется. И брат его – тоже, это точно. Нью-Йорк вполне подойдёт: город большой, а казино… К черту казино! Там как раз их нет (по крайней мере, легальных). Как будто бы не найдётся, чем заняться. И даже если Генри был против…
В общем, в конце концов Тэйн его уговорил. Может быть, только потому, что сил спорить у его брата не было, но уговорил.
Уехали они в тот же день, вскоре после того, как в больнице Генри наложили гипс и перевязали.
Одно плохо – Нью-Йорк – дорогой город для людей, у которых есть хоть какое-то высшее образование или опыт работы. Так как у близнецов не было ни того, ни другого, а дворниками им быть всё же не хотелось, единственным их достижением на первое время была аренда квартиры. Нет, подрабатывать они подрабатывали, но этого явно было недостаточно. А Генри еще и комментировал всё это, напоминая о том, что переехать они могли и в более, скажем так, лояльный для шулеров город… Впрочем, к счастью, особо он не упорствовал.
А потом они вышли на подпольный игровой дом. Более того, подпольный игровой дом, в котором можно было получить работу крупье.
Тэйн (естественно!) работать там не собирался. А уж кому-кому, а Генри он запретил это сразу же, понимая, что тот бы от такого предложения не отказался… Жаль только, что надолго его упрямства не хватило. Подрастерял, поняв, что такими темпами им не хватит даже на оплату аренды за следующий месяц… Да что там, даже на оплату комнаты в самом плохом общежитии Нью-Йорка.
Согласие Тэйна на работу слегка изменило положение братьев. На жизнь теперь хватало хоть и не с лихвой, но хоть как-то. Надо еще понимать, что теперь, когда им было не так обязательно бегать в поисках очередной подработки, им хватало времени на дела менее обязательные, но более приятные. Наконец-то появились кое-какие приятели, друзья, с которыми можно было развлечься. Помимо всего прочего они рассказывали им про Нью-Йорк, про интересные места… Про Мору.
Раньше близнецы о ней то ли не слышали, то ли сразу же забывали, как ненужную информацию, и Тэйн, честно говоря, сначала подумал, что это – шутка. Однако же что-что, а существование Моры было доказать легко, и «доказательство» это до такой степени понравилось Хантам, что они приняли участие в первом турнире.
Тэйн бы сравнил первые шаги в Море с первыми шагами в казино: нужна определенная доля авантюризма, определенная доля удачи… А если умения достанет, еще и заработаешь.
Прошло с момента их вхождения в Мору вот уже полгода активной деятельности, и, хотя Тэйн пока и не собирался заниматься чем-то более серьезным, затею брата стать барыгой он одобрил.
11. Способности второй формы:
Перетасовка.
Замедление движений противника. Эффективность зависит от дайса, при максимальном дайсе скорость противника понижается на 60%. Время действия – 30 секунд. Радиус - семь метров.
Карточный вольт.
Образует прозрачную область, в пределах которой магия отражается. Радиус – три метра, время действия – 30 секунд.
12. Дополнительно:
---
13. Работа:
Крупье в одном из подпольных игровых домов Нью-Йорка, находящемся при баре "Chillout".
14. Навыки:
Профессиональный карточный шулер; неплохо мухлюет при игре в кости. Хорошо знает игры, которые можно встретить в среднестатистическом казино.
Очень хорошо умеет вешать людям лапшу на уши. И хорошо еще, что в переносном смысле.
Умеет готовить. Как – другой разговор.
Быстро бегает. Пальцы сильные, гибкие. Занятия актёрским мастерством, впрочем, повлияли и на гибкость остального тела.
15. Как вы о нас узнали:
Реклама на каком-то форуме.
16. Частота посещения:
Каждый день, если не будет проблем с интернетом.
17. Как связаться:
Skype: xerxes.break
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Ага.
19. Прочее:
Уровень был получен в гостевой.
Отредактировано Thain Hunt (2011-03-29 14:06:53)