1. Имя и Фамилия:
Даниэль Лерой | Daniel Leroy
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Делфи
2. Возраст:
22
3. Национальность:
Француженка
4. Внешность:
Несмотря на свой возраст, Лерой выглядит ребёнком. Это низенькая девочка, на вид лет 15-17, ростом в каких-то 147 сантиметров, довольно невзрачная и не привлекающая внимания своей неприметной внешностью.
Простенькая причёска: светло-фиолетовые короткие волосы сзади в стрижке под мальчика и с двумя более длинными локонами по бокам, обрамляющими бледное лицо. Само лицо больше похоже на зафиксированный кадр, маску. Эмоция, которую видно чётче всего на этой мордашке – апатия или меланхолия. Глаза всегда немного прикрыты, словно Даниэль вечно находится в какой-то прострации. Она смотрит на собеседника настолько меланхолично, будто ей совершенно неинтересен разговор. Некоторую «живость» лицу придают лишь большие блестящие глаза непонятного цвета, в которых, кажется, отражается вся галактика. Эти глаза рушат весь образ ребёнка, потому что это – «глаза мудреца». Глядя в них, понимаешь, что эта девочка может знать гораздо больше тебя. Детское лицо довершает маленький нос и тонкая линия совсем бледных губ. Дэль часто носит большие квадратные очки, потому что зрение девушки заметно страдает от постоянной работы с компьютером и чтения.
Если говорить о фигуре, то про неё можно смело сказать «плоская, как доска». Она не отличается осиной талией, но и не пухлая, самая что ни на есть средняя обыкновенная фигурка. Руки тонкие, кисти коротковаты, пальчики детские, ногти короткие и всегда содержатся в одном и том же состоянии: не отращиваются, не состригаются короче, не покрываются лаком. Тело совершенно пропорционально, ножки маленькие, почти «золушкины», и очень мило смотрятся как в детских босоножках, так и в туфельках на каблуке.
Девушка создаёт какое-то впечатление обыкновенной повседневности, мимолётной меланхолии, которой идёт официальный и строгий стиль и ничего лишнего и яркого. Но здесь и рушится данный стереотип, потому что одежда внезапно уничтожает все былые представления о Даниэль. Одевает она всё, что угодно, начиная стандартной школьной формой или кожаным костюмом а-ля рок-звезда и заканчивая какой-нибудь невообразимой мантией до самого пола или совершенно неведомым костюмом из разряда фантастики, сшитым на заказ. Из-за такой одежды частенько кажется, что Лерой гуляет по улицам во второй форме, потому что в современном мире разве что на них можно увидеть такие наряды. Обычно одежда выбирается под ситуацию и общество. В библиотеке она никогда не появится в летнем платье из ярких красок, а на вечеринку не зайдёт в пиджаке и обтягивающей юбке. Но если каких-то ограничений в этом плане нет, то, не боясь осуждений, издёвок или недовольств, Даниэль оденет то, что хочет, каким бы необычным оно ни было.
Голос у девушки равномерный и спокойный, негромкий, чёткий, ничем особенным не выделяется. Говорит она монотонно, никогда не повышает голоса. 75% информации мы получаем из интонации, тона, жестов и мимики человека. В случае с Леро от неё можно получить только около 30-40% информации, той, которая содержится только в самой речи и редких мимических проявлениях, потому что прочее оформление, в котором предоставляется речь, очень редко меняется.
http://s41.radikal.ru/i093/1103/a6/8c487c3b7204.jpg
5. Вторая форма:
Вторая форма Даниэль представляет собой фактически «нормальную взрослую версию» девушки с некоторыми изменениями вроде цвета волос. Делфи – девушка на вид как раз 20-22 лет, довольно высокая, ростом 170 см, с небольшой, но уже хотя бы заметной грудью и вообще довольно приятной и изящной фигурой. В общем, со всем, чего не посчастливилось получить Даниэль в реальности…
Причёска представляет собой растрёпанное рваное каре, цвет волос становится чёрным, глаза – тоже чёрные и уже не такие равнодушные и чарующие. От меланхоличного хакера во второй форме мало что остаётся, но зато Делфи более живая, нежели оригинал. Губы немного пухлее, тонкие кисти, ухоженные руки, более «живой» цвет кожи, более подвижное выражение лица.
Одежда выбирается рандомно при вхождении во вторую форму, но это всегда что-то облегающее и обязательно чёрное. Всегда удобное, никаких юбок, только штаны или шорты. Ботинки всегда на большой и прочной нескользящей подошве, на руках часто бывают перчатки. В качестве оружия – парные вакидзаши.
Форма вызывается набором команд на языке программирования Delphi. Лерой достаточно быстро произнести несколько команд, обычно включающих раздел задания переменных и открытие операторных скобок программы. Выход из формы осуществляется соответственно оглашением закрытия операторных скобок.
http://s43.radikal.ru/i101/1103/56/957c997e4741.jpg
6. Форма купола:
Вечно движущееся информационное поле. Представляет собой по форме обычную сферу, но стены которой состоят из постоянно движущихся в разных направлениях символов машинного кода и элементов программных кодов. По цвету – сине-зелёная. Внутри всегда светло, но освещение – как от неоновой лампы.
7. Характер:
Что собой может представлять среднестатистический подросток 21 века? Неотъемлемой деталью образа такого человека часто выступает компьютер. Мир вошёл в век технологий, и теперь везде лишь они. Школьники зависают в Интернете и играх, студенты скачивают груду информации из сети, не исключено даже, что какие-то 80-летнице старушки по ночам режутся в counter strike или сидят на сайтах знакомств для престарелых. Многие дети становятся «нелюдимыми», полностью погружаясь в виртуальный мир. Вряд ли можно вообще оградить ребёнка от этой среды, и если виртуальный мир вдруг захватит его…
Но нельзя сказать, что Даниэль стала настоящей жертвой виртуального мира. Её не так уж затягивали игры или выдуманные миры, сколько её интересовало само устройство. Вообще у этой девушки всегда было два главных увлечения: книги и компьютеры.
Книги она любила с детства. Довольно сложно было найти этому ребёнку книгу по вкусу, она слишком придиралась, но читать могла в принципе всё, что дадут. Со временем она просто перестала говорить о своём нравится / не нравится и поглощала совершенно любую информацию. Тематика книг неоправданно прыгала с обычных детских сказок на исторические документы или труды великих физиков и обратно, всегда было сложно угадать, за какой книгой на этот раз пришла Даниэль в библиотеку. К слову, библиотеки и книжные магазины – это те места, в которых Лерой просто «прирастает к полу», в которых может находиться часами и где способна растратить совершенно все сбережения до последней копейки.
К таким же заведениям вскоре стали относиться и магазины с дисками и компьютерным обеспечением. Даниэль может так же часами сидеть за компьютером и заниматься программированием, разбирать какую-то новую программу, изучать новый язык или софт, а разборка и обратная сборка компьютера и вовсе представляет собой периодическое занятие. Хотя в железе она шарит далеко не так хорошо, но основ ей обычно достаточно.
Когда Даниэль погружена в какое-то из двух своих пристрастий, её сложно отвлечь, сложно «вернуть с небес на землю» и вообще достучаться до неё. В такие моменты она как меломаны, которые не слышат и не видят окружающий мир, стоит им только надеть вакуумные наушники с любимой музыкой. Но зато говорить о любимых и интересующих её вещах она может бесконечно и с заметным энтузиазмом, хотя внешне и кажется, что это невозможно…
Собственно, почему невозможно? Потому что Даниэль снаружи представляет собой апатичную девочку не от мира сего. Вечное ощущение меланхолии преследует её по пятам, её взгляд слегка угнетает, она кажется такой неживой и однотонной, что никак нельзя представить её увлечённой чем-то и яро рассказывающей о любимом занятии. Тем более, если это занятие – программирование. Вообще такую девочку сложно представить программистом и тем более хакером. Она не выглядит на свои 22, ей с трудом можно дать 17. И люди до сих пор со скептицизмом относятся к тому, что именно подростки обычно взламывают самые серьёзные и прочные системы. Сложно отнестись серьёзно к такой, как она, учитывая все эти факты. Но это даёт Даниэль прекрасные преимущества, так что тут грех жаловаться…
Вообще да, несмотря на свои 22, девушка кажется миниатюрной и тянет только на школьницу. Отстранённая, вечно спокойная, как удав, не повышающая голоса. Конечно, она тоже не лишена эмоций, и вполне может разозлиться. Сложно представить её разъярённой? А стоит попытаться. Потому что со злости эта миниатюрная «леди» может запросто стукнуть по голове приличным томиком какой-то книжки или монитором/клавиатурой, если те окажутся рядом. С тем же апатичным выражением лица она может нарочно отдавить вам каблуком ногу или заломить руку, насколько хватит силёнок. Мало кто будет ждать подобного от маленькой девочки с лицом пофигиста.
По большей части Даниэль представляет собой само спокойствие и уравновешенность. Она способна очень долго выдерживать оскорбления, просто потому что так же долго может с «каменной мордой героя» отвечать на эти оскорбления с логической и научной точки зрения, загружая собеседника ненужной информацией и сбивая с толку. Особенно такие дискуссии она может вести в ответ на упоминание о её маленьком росте с целью обидеть. Вообще спорить она может долго и упорно, пока просто не надоест вам. С учётом её эрудированности из-за такого количества прочитанных книг в самых разных направлениях, не так уж и сложно отвечать на любой выпад по любой теме. Но если её знания в чём-то не подкреплены достаточной информацией, если она не уверена в них – спорить не станет, скорее, наоборот, попытается впитать как можно больше информации от более знающего человека.
Вообще рассуждает девушка всегда довольно логично. Её совершенно не устраивает понятие «женской логики» и она старается всячески опровергать существование таковой, в каком виде её представляют себе мужчины. Даниэль предпочитает всегда расценивать ситуации с точки зрения выгоды, взвешивать все «за» и «против», руководствоваться причинно-следственной связью, подкрепляя любое рассуждение накопленными знаниями за отсутствием личного опыта в каких-то сферах. Любит придираться в речи собеседника к мельчайшей детали, раздувая из мухи слона и превращая разговор в настоящий спор. Здравое рассуждение, анализ, выводы – основа её мышления.
Кроме того, Даниэль оказалась прекрасно расположенной к математическим наукам, а потому довольно легко, быстро и рационально проводит какие-то вычисления. Знакомые привыкли знаменовать её Ходячей Энциклопедией или Живым Калькулятором, потому что за какие-то секунды она умудряется высчитывать какие-либо данные, переводить отношение в определённой ситуации в проценты и т.д.. Иногда и вовсе кажется, что у неё в голове заложен микрочип или маленький компьютер, или что она – какой-нибудь андроид, потому что зачастую такое мышление, особенно гуманитариям, кажется совершенно неестественным.
Если не касаться всех этих технологий и рациональности, а посмотреть на Даниэль просто как на самую обычную девушку, то тоже складывается весьма странное впечатление. Как она реагирует на комплименты? Она не улавливает, что это был комплимент, и пытается объяснить или оспорить высказанное предложение с логической точки зрения. Как она воспринимает шутки и намёки? А никак, она не способна улавливать что-то «между строк», как в книгах, так и в речи людей. Даже художественные книги и стихи она не читает в основном, потому что просто не понимает большинства вещей, заложенных «между строк». Юмор просто не будет ей понятен, если он не касается научной области. Рациональность в корень уничтожила её творческое мышление и воображение. Как она воспринимает лесть или игру? Игнорирует, не подыгрывает или вовсе ограничивается безэмоциональным «ха-ха» всё с тем же каменным выражением лица. К такой девушке сложно «подкатить», сложно заинтересовать именно как девушку и просто невозможно соблазнить пафосными речами, подарками и шикарной причёской.
Вообще вне своей «технической» стороны Даниэль представляет собой не очень приветливое, но в принципе дружелюбное создание. Никаких великих злодейских задатков или чрезмерной эгоистичности, высокомерия или презрения к человечеству – среднестатистический подросток вряд ли будет этим так загоняться и настолько портиться. Она никогда не доверяет предубеждениям, не прислушивается к ним и не берёт во внимание вообще. Каждое впечатление строит с нуля, с первой встречи, первого общения и накапливает со временем, составляя о человеке мазаику-образ. Не делает преждевременных выводов и не начинает ненавидеть кого-то или обожать после одного или двух поступков или слов. Поэтому редко складываются какие-то образы, которые ей очень не нравятся или же наоборот, всё зависит от совокупности качеств человека после хорошего знакомства с ним. Если она общалась с человеком мало – понравился он ей или же нет, он всё равно будет ещё долго относиться просто к знакомым, о которых она знает недостаточно.
Искреннее уважение и восхищение у девушки может вызвать, как ни странно, мошенничество и вообще правонарушения. Но не просто какой-то грабитель, какой-то воришка и т.д… А по-настоящему искусные, необычные и способные люди в этом деле. Например, великие мошенники, которые годами умудрялись скрываться и проворачивать такие аферы, как, например, Виктор Люстиг, который дважды продал Эйфелеву башню… Несмотря на то, что всё это – дело противозаконное, и тут требуется настоящее искусство и необычный подход, чтобы выкинуть что-то подобное. Причина такого восхищения подобными личностями кроется, можно сказать, в неординарности мышления хакеров. Программисты всегда должны находить рациональные решения, упрощать работу и жизнь, вносить что-то новое и удобное. Хакеры же делают примерно то же самое, только в обратную сторону и с юмором, правда, далеко не всем и не всегда понятным. Но мыслят они весьма необычно. Кому-то усложняют жизнь, а вот у Даниэль вызывают этим восхищение. Читая о том, как несколько хакеров взломали какую-то систему, о том, как это было сделано, как выставлено, Даниэль действительно может повеселиться и порадоваться. Особенно если учитывать, что частенько в подобном замешаны дети, и забавно читать, как какие-то школьники облапошили целую компанию взрослых серьёзных людей… Противозаконно или нет, но это проявление прекрасной смекалки, сообразительности, ума и осторожности, которая позволила остаться неизвестными. И это действительно достойно уважения.
Хакерские шуточки и «штучки» вообще частенько забавляют Даниэль, как и придуманные ими вирусы или небольшие шуточные программки. Когда она узнаёт или рассказывает об этом, можно застать тот редкий драгоценный момент, когда она искренне смеётся или улыбается. Разумеется, по всё тем же причинам она и сама идёт в своём развитии в этом направлении. Она бы тоже хотела сделать что-то подобное и запоминающееся, хотя опыт ещё только набирает.
Мора представляет собой одно из самых интересных явлений в мире для Даниэль. Она считает Мору – тоже вирусом, результатом работы такого же опытного и необычного хакера, как множество легендарных. Поэтому Мора как явление и сам Вильгельм вызывают у неё тот же восторг, уважение и безумный интерес. Ей не столько хочется взломать Мору и изучить вдоль и поперёк, сколько просто наблюдать за работой Вильгельма, узнать его самого и наслаждаться зрелищем, как наиболее интересным аспектом жизни в данный момент.
❏ Сильные стороны:
- Эмоционально устойчива, с трудом поддаётся провокациям, злости, соблазнам и т.д.
- Эрудированна, благодаря множеству книг по самым разным темам.
- Прекрасно разбирается в компьютерах, программист, хакер.
- Не берёт во внимание предубеждения и не делает преждевременных выводов.
- Весьма логична, рассудительна, взвешивает все «за» и «против», уделяет внимание деталям, быстро выполняет расчёты в уме.
❏ Слабые стороны:
- Не особо эмоциональна; внешне всегда находится в состоянии меланхолии, апатии; отстранённая, непримечательная.
- Слабо развита физически; вообще не может представлять собой какую-либо опасность в физическом плане, если под рукой нет томика книжки или компьютера.
- Не понимает шуток, намёков, не улавливает текста «между строк», не воспринимает комплиментов.
- Низкая по росту и вообще выглядит маленькой школьницей, но не на свой возраст, что составляет некоторые проблемы для Лерой.
- Питает страсть и уважение к противозаконным действиям и «преступным гениям».
❏ Любит:
- Книги. Любые, желательно потолще и посодержательнее. Как правило – научная литература, не художественная.
- Компьютеры и всё, с ними связанное: программирование, софт, железо, хакерство, сеть, вирусы, немного игры (точнее их внутренне устройство и код) и т.д.. История компьютерных технологий и вирусов так же очень привлекает.
- «Профессиональные» мошенники и преступники, хакеры.
- Из цветов предпочитает синий и чёрный.
- Белые лилии, синие гортензии, синие и чёрные розы.
- Чай. Совершенно любой, но желательно не зелёный. Особое предпочтение отдаёт каркадэ.
- Шарфы, сильный ветер, снег, его хруст, варежки. Вообще выходит, что зиму любит гораздо больше любого другого времени года.
- Мёртвые бабочки в рамочках под стеклом.
- Вишнёвый сок, нежные коктейли и шоколадный пудинг.
И т.д.
❏ Не любит:
- Не переносит никакие другие цветы, кроме указанных в пункте выше.
- Дилетанты в любой области (но в особенности - в хакерстве).
- Непонятный ей юмор.
- Не выносит, когда стараются принимать решения за неё или управлять ей, даже если обманом и обходными путями, настраивающими Даниэль на нужное обманщику мнение.
- Шумные места, где невозможно сосредоточиться на программировании или чтении.
- Отсутствие логики в чём-то и ошибки в вычислениях, бессмысленность, противоречивость, зацикливание (в смысле программирования), нерациональность, лишние действия и ходы.
- Просто очень не любит не понимать какого бы то ни было алгоритма, его действия, его необходимости и причин.
- Готовить.
И т.д.
❏ Привычки:
- Читать везде и всегда.
- Поправлять очки двумя пальцами.
- Пить чай при любой возможности.
- Говорить научными, и в особенности – компьютерными терминами.
❏ Желания:
- Наблюдать за Морой, её развитием и сутью.
- Узнать лично Вильгельма и поговорить с ним о Море, узнать больше. Для Даниэль Вильгельм представляет собой вроде легенды или звезды мирового масштаба, с которой было бы очень здорово поговорить просто потому, что «он велик».
❏ Цель/-и:
- Стать отличным и известным хакером и тоже оставить след в истории развития вирусов или самых известных взломов.
❏ Страхи:
- Быть пойманной за взлом.
- Как самый обычный подросток, боится сильной боли и огромных зверей/людей, которые даже внешне представляют для неё опасность.
- Потерять связь с Морой.
8. Уровень:
56 (сразу получен по жребию через администрацию)
9. Роль в Игре:
Информатор.
10. Биография:
Родилась Даниэль во Франции, в небольшом городе Нуайон. Отец Лерой был президентом федерации боевых искусств в регионе. Тем не менее, эти искусства никогда особо не интересовали Даниэль, она вообще с самого рождения не была девушкой расположенной к физическим нагрузкам. Мать Лерой всегда работала с финансами, чем девочка ну вообще никак не интересовалась. В общем, семейный бизнес совершенно не привлекал её с самого начала, но родители и не собирались навязывать ребёнку своё. Девочка сразу увлеклась книгами, ну и как толкьо в доме появился компьютер – им тоже. Но никакого определённого направления пока не прослеживалось.
По характеру папаша был тем ещё пофигистом. Обычно у всех папа – самый страшный человек в семье, всегда серьёзный, опасный, и если в школе кого и вызывают, чтобы надавать по заднице за плохое поведение, то отца. С Лерой такое не прокатывало, ибо отцу-то как раз было всегда всё равно. Он не интересовался её успехами, не задавал вопросов, не устраивал нравоучений, ни разу на неё не кричал и не ругал. Но всегда подкалывал, язвил и принижал, говорил в любой мелочи «Сдавайся!», и благодаря этому Даниэль выросла упорной и настырной, потому что на каждое «Сдавайся!» она старалась доказать, что она сильная, и боролась до конца, даже в самых глупых вещах, как, например, видеоигры. «Грозой» в доме была как раз мама, но к счастью она тоже не ограничивала Даниэль и давала полную свободу в выборе своих интересов.
Девушка училась в одной из самых лучших школ, в которой учились и её родители. В школе было профильное обучение, тогда же вдруг направление интересов Даниэль и определилось. Девочка раньше родителей освоила компьютер и всё больше времени проводила за ним. В школе какое-то время шла по профилю математика. Почему-то именно этот предмет не угнетал её, сколько бы времени она за ним не проводила. Два, три, четыре урока подряд сплошной алгебры – это давалось ей легко и приятно… Когда всё это совместилось с компьютером, она и определила своё «призвание». Она сменила профиль на информационно-технический и теперь шла на программиста. Высшее образование она получала по той же специальности, больше концентрируясь на защитных системах, т.е. пошла на информационную безопасность.
Что не очень-то удивительно, в этом направлении обычно было больше парней, так что училась Даниэль чисто в мужском коллективе. Отсюда гораздо больший интерес к железу, оружию, технике, чем к красивой одежде, плюшевым медведям и шоколаду. К совершеннолетию в её окружении были одни представители противоположного пола, больше половины которых являлись талантливыми хакерами и далеко не «идеальными мальчиками», часто замешанными в криминале. Сама Даниэль ещё долго не скатывалась до этого, хотя уже и интересовалась больше самим взломом, нежели защитой от него.
Тогда уже начинали ползти слухи о некой Море. История вируса Крипер была уже известна Даниэль и окружающему её коллективу, а после смерти создателя Мора только больше привлекла внимание всей компании. Тогда уже вся группа постоянно следила за любыми новостями об игре и настойчиво пыталась отыскать злосчастный сайт.
Один из друзей Даниэль всё же смог попасть в игру. Он же и позвал за собой остальных. Уже просвещённая об игре, части её истории и прочих деталях, Даниэль решила передвинуться ближе к центру всех этих событий – в Стокгольм.
11. Способности второй формы:
Использование каждой способности начинается с проговаривания, подобно вызову купола, набора команда на языке Delphi, включающих раздел описания переменных и открытие операторных скобок. Обычно переменные включают в себя какие-то обозначения: Даниэль, союзников и противников; тип переменных задаётся несуществующий в реальном языке программирования Delphi – person.
- Кодовый щит. Представляет собой прозрачную стену из бесконечно двигающихся элементов кодов, символов, цифр сине-зелёного цвета. Отражает полностью или поглощает частично любой урон в зависимости от дайса. Полностью - при большем дайсе, чем направленная атака. Если равный или меньше - по убывающей процент поглощаемого урона, начиная с 80%.
- Кодировка мыслей. Ментальная атака. На соответствующее уровню время проникает в сознание противника (если нет каких-то препятствующих этому факторов, защиты от ментальных атак и т.д.) и перекодирует мысли человека в машинный код. Мысли человека представляют собой мало кому понятный набор нулей и единиц, т.е. человек сам думает и не может понять, о чём он думает, соответственно впадает в недоумение, не может нормально определить, чего хочет, что собирался сделать и т.д.. Проявляется простая рассеянность, растерянность, слабый контроль действий и ослабление любой магии на 10-30%.
- Считка. Способность позволяет «считывать» информацию о «стихии». Если противник использует при своей магии какую-либо «стихию» - применяет какое-то природное явление (например, пускает огненные шары – огонь, ставит ледяной щит – лёд, запускает молнии – молния и т.д.), то способность позволяет перенять это природное явление на время действия способности на своё оружие – вакидзаши. Т.е. вакидзаши становятся огненными и обжигают, ледяными и подмораживают и т.д., в зависимости от используемого природного явления в способности соперника. Для того, чтобы считать явление, нужно непосредственно увидеть использование способности с ним. Если таких способностей нет вообще – считка не приносит результата соответственно. При принятии природного явления на своё оружие, вакидзаши в течение действия способности будут наносить урон, увеличенный на ¼ часть того урона, который наносит обычно сам противник, используя свою способность.
12. Дополнительно:
В будущем – член группировки «Рыцари Бездны» * (вступление обговорено и будет отыграно).
13. Работа:
Официальной нет. Свободный программист. Хакер.
14. Навыки:
Очень много читает, поэтому достаточно эрудированна в самых разных областях.
Прекрасный программист и хакер.
Обладает чрезвычайно быстрой скоростью печати. Точно не измерялось, но зашкаливает примерно за 320 символов в минуту.
Хорошо готовит, но не любит это делать.
15. Как вы о нас узнали:
От администрации
16. Частота посещения:
КД
17. Как связаться:
Связь у администрации
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Да
19. Прочее:
* «Рыцари Бездны» – малочисленная неофициальная группировка, основанная Яном Вроной. Её цель – очищение мира методом погружения его в Мору, то есть полная перекодировка реальности. Яну кажется, это поможет свержению власти денег и установке новой – ума, силы и чести. Причем в миссию Рыцарей не входит править новым миром. На роль «Короля» Ян планирует ввести Вильгельма, предварительно перепрограммировав его и задав нужную линию поведения. По мнению Джека, бессмертный вирус, который не подвержен человеческим порокам лучше всего подходит на роль правителя.
Планы и методы четко не сформированы, в данный момент Рыцари набирают людей. Но ясно, что в будущем они не собираются останавливаться ни перед простой человеческой жалостью, ни перед Советом и его правилами, если они не пойдут навстречу Яну с последователями.
Отредактировано Daniel Leroy (2011-03-24 22:04:49)