1. Имя и Фамилия: Джив Лори | Djiv Lori
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Сугата
2. Возраст: 20 лет.
3. Национальность: американец.
4. Внешность: невысокий парень, развитой мускулатурой не отличается да и вообще выглядит хиленьким таким, едва дотягивающим до своего возраста. Комплексов по этому поводу не имеет, считая, что главное в нем - характер, а девушкам нравится и такая внешность.
Немного округлое лицо с низким лбом и пухлыми губами. Глаза - синие.
Нормальный цвет волос - русый, когда исполнилось 17, начал красить в синий (едва ли не под цвет глаз), после появились очки, которые носит время от времени.
Так и появился тот образ, что он лелеет вот уже несколько лет. Одевается обычно в серые брюки и жилетку, белую рубашку. Когда рисует, то закатывает рукава. Обожает свой зеленый фартук, который висит чуть ли не на самом видном месте на кухне.
5. Вторая форма: высокий человек с длинными черными волосами и прямой челкой. Тонкие черты лица, неприятные в своей точености, черные глаза, длинные ресницы. Прямой нос и тонкие губы.
Одет в подобие мантии темно-фиолетового цвета с блеклыми узорами. В руках - посох с белым камнем на конце, который медленно вращается вокруг своей оси. В ушах - множество серег с цепочками, на пальцах - колец.
Чтобы вызвать, нужно пару раз мяукнуть.
6. Форма купола: морда кошки.
7. Характер: хорошо, что с Хёрцем у них больше разницы, чем общего. Двоих сумасшедших съемная квартира бы не выдержала. Джив - спокойный, педантичный, даже когда злится, голоса не повышает. Злость отражается в мимике - сжатых губах, нахмуренных бровях.
Отношение к окружающему миру строится на девизе "Завтра будет хуже", т.е. сегодня можно радоваться жизни, улыбаться, получать удовольствие от мелких событий - да даже от хрустящего хлеба и свежего ветра! О более глобальном мечтает редко, цели перед собой "через 10 лет" не ставит.
Лори вообще большинство вещей делает просто для галочки (что не касается домашнего хозяйства), ненавидит бесцельность, хотя и подчиняется моральным нормам общества.
К слову, о девушках. Обходительный, вежливый, слегка язвительный. На свидания ходит часто, но долгие отношения не строит, прикрываясь тем, что "куда денешь эту рыжую псину?". К Хёрцу относится как к навязчивому субъекту, что крошит, сорит, ни во что не ставит его труд, но, в общем-то, полезному в совместной деятельности.
А еще Лори человек, которому не нужен адреналин, ему бы постоять на набережной и на звезды посмотреть, довольно щурясь, потому и в команде выполняет роль тормоза для разогнавшегося поезда. В трусости Джива не обвинишь, лезет тоже, куда не надо, но собрав перед этим максимум информации.
До истерики и краха равномерного течения жизни его может довести бардак в квартире (как-то он уехал на недельку к родственникам), пятна на одежде и тому подобное. Такая болезненная навязчивость к чистоте его нисколько не тревожит, хотя и нормальной он ее не считает.
❏ Сильные стороны: спокойствие, терпеливость.
❏ Слабые стороны: скупость.
❏ Любит: белый мел, рисовать ночной пейзаж, когда Хёрц спит и не дымит, как паровоз. Готовить.
❏ Не любит: крики, беспорядок, грязь, собак, превращение во вторую форму.
❏ Привычки: наводить порядок.
❏ Желания: чтобы в холодильнике всегда были качественные продукты. Убрать, наконец, эту чертову табличку с названием агентства.
❏ Цель/-и: нет.
❏ Страхи: собаки.
8. Уровень:
14 обговаривался
9. Роль в Игре:
Информатор
10. Биография: обычная американская семья, средний достаток, жена уходит от непутевого мужа, который за собой носки убрать не может, и со слезами на глазах (и облегчением в душе) оставляет Джива на попечение отца. Отец был писателем, неплохим, издавался (и издается, в последнее время его популярность намного возросла). Но вот младше он жены был на десяток лет, свои дни проводил, лихорадочно листая рукопись и с горящими глазами декламируя наиболее удачные отрывки.
Так они и стали жить.
На дом часто приходил издатель отца - милая девушка, которая деликатно, не твердо следила за тем, чтобы Лори-старший писал, а не плакал по ушедшей жене. С тех пор же Джив начал выполнять обязанности "матери", присматривая за домом, в редкие выходные издательница учила его готовить, да и книжки читать Джив любил.
Такое смещение ролей в семье не вырастило хлюпика. Однажды, когда Джив пришел в слезах и начал просить, чтобы "папа наказал тех мальчишек", отец ясно дал понять, что разбираться Лори-младшему придется самому. Собственно, повелось, что Джив - самостоятельный взрослый мальчик, который знает, чего хочет и знает, как этого достичь.
Годы шли, он воплощал свою мечту поступить на художественным, только вот худоником он быть не хотел. Это было просто что-то вроде компенсации за ответственность. Отец против не был.
Он переехал вначале в общежитие, а в 19 с небольшим решил и вовсе уехать из Нью-Йорка. Перед отъездом издательница (на то время уже прочно вошедшая в жизнь обоих мужчин) передала ему конверт с клочком бумаги внутри. Аккуратным почерком там значился пароль от сайта Моры.
Встретился он с ней (старожилом, как оказалось) через два дня. Она рассказала ему правила, позволила создать Купол и выбрать форму. Поиздевавшись, уговорила, что вызовом будет мяуканье.
Сражаться ему не хотелось. Добравшись до 12-го уровня, Джив стал больше внимания уделять информации, которая непрерывным потоком текла сквозь всю сеть Моры. Информатор как роль привлекла его больше.
К тому же, он увлекался фотографией, а это, по его мнению, весьма полезно для Информаторов.
Но нужен был партнер. Ибо сам Джив не силен в Игре, а заниматься исключительно светлыми делами не хотелось. Тогда-то на просторы Моры он "выкинул" объявление о высокооплачиваемой работе.
И пришел полный эпик фейл, потому что пришел этот сумасбродный рыжий куряга, который много болтал, сидеть на месте не мог, которого хотелось так ударить, чтобы больше никуда влезть невздумал. Но противоположности притягиваются. Когда не было денег, Джив спокойно просил у отца, зная, что тот будет только счастлив помочь сыну, сам Лори откладывал из своей доли в делах Моры на старость, что называется. Ну и учился.
11. Способности второй формы:
1. Гипноз. Но он не внушает именно какие-то действия, он усиливает/уменьшает уже существующие эмоции/характеристики. К примеру, снижает агрессивность. Прошло или нет - по дайсу.
12. Дополнительно:
Работает в паре с Хёрцем.
13. Работа:
Вместе с напарников держит агентство "Cat&Dog", которое в Море занимается обычно компроматом и вообще грязными делами, связанными с информацией.
Студент, будущий художник.
14. Навыки:
- рисование;
- готовка, уборка, стирка, домашнее хозяйство.
15. Как вы о нас узнали:
-
16. Частота посещения:
По мере необходимости поста.
17. Как связаться:
У администрации.
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Нет.
19. Прочее:
-
Отредактировано Джив Лори (2011-03-22 14:56:11)