1. Имя и Фамилия:
Шарлотт Весто|Charlotte Westo;
Чарли|Charlie, Лотти|Lotti.
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Джокер (имя не склоняется).
2. Возраст:
23 года.
3. Национальность:
Шведка по отцу, русская по матери, живет в Стокгольме.
4. Внешность:
Эффектная девушка. Не отличается болезненной хрупкостью. Фигурка ладная, без острых углов, женственная. Это подчеркивается манерой поведения Чарли – у неё грациозные, плавные движения, изящная походка. Девушка очень светлокожая, у неё много родинок. Талия не осиная, но достаточно тонкая, грудь аккуратная, третьего размера. Прямая спина, покатые плечи. Роста небольшого – всего-то 164 сантиметра. В общем и целом Шарлотт несколько напоминает античную статую.
Чарли любит одеваться в длинные платья, презирает «удавки на шею» и браслеты, зато у неё целая коллекция серег и серебряных колец.
Личико нежное – высокие лоб и скулы, большие красновато-карие глаза, слегка (совсем слегка!) курносый нос. Ресницы и брови светлые, золотистые. Губы привыкли улыбаться, хотя обычно не без издевки. Вообще мимика у девушки богатая, голосок звонкий, эмоционально насыщенный. Она использует все возможные средства, чтобы донести до мира свои переживания.
Волосы длинные, сильные, блестящие, нежно-розовые с недавнего времени (ибо «быть блондинкой в этом мире вульгарно»). Почти не мягкие, к сожалению, зато гладкие, как шерсть, почти глянцевые, прямые. Как только девушка над ними не издевается, и во что только не собирает! Хотя чаще их все-таки можно увидеть просто распущенными по плечам.
Лотти скорее яркая и чарующая, чем милая. Немного колдунья даже в современном мире. Её легко представить за необычными занятиями вроде раскладыванием таро и варкой зелий. Или летящей над ночным городом на метле.
Наглядно.
5. Вторая форма:
Абсолютно белая девушка, как мел. Волосы пушистые, длинные, почти до колен, цвета снега. У висков они заплетены в четыре тонкие косички, заканчивающиеся подвесками с изображением мастей. Левый глаз красный, правый – черный, оба зачастую спрятаны под челкой. На голове черный цилиндр.
Боса, чтобы удобнее было передвигаться тихо. Одета в длинное, но легкое красное платье со шнуровкой. На подоле – разрезы, открывающие ноги, на которых крепятся в районе бедра специальными ремешками два длинных ножа, предназначенных для ближнего боя. Еще четыре – метательных – висят на поясе. Лезвия смазаны солевым раствором, чтобы причинять большую боль при ранении. Обращаться с ними девушка умеет искусно. Джокер нельзя назвать сильной, но она очень ловкая и гибкая – это её главное достоинство в бою.
6. Форма купола:
Карточный домик. Строится не каноничной пирамидкой, а в виде настоящего домика. Полупрозрачный, рубашками наружу, масти внутри выпадают рандомно.
7. Характер:
Маленькая разбойница, искательница приключений и артистка погорелого театра. Своенравна, умна. Под образом избалованной девочки и охотницы за вниманием чувствуется сильная натура. Замечательный кукловод и манипулятор, обладает большой харизмой и даром убеждения. В свою очередь тонко чувствует ложь и желание использовать её, Лотти, в своих целях, но это зачастую не помогает «спастись» – слишком страстная натура, не всегда может контролировать себя. Переменчива, ветрена, беспечна. Во всем образе – необъяснимая легкость. Легко сходится с людьми и запросто же их предает. Кажется, несмотря на все метания её натуры, ничто не затрагивает Чарли глубоко.
Любит получать внимание – на это работает весь её образ. Одним хочется прижимать её к стенке с ножом у горла, другим – защищать от всех бед, но равнодушными обычно не остаются. Знает себе цену, но не завышает её.
Рациональна, знает, что называют логикой, но интуиции доверяет больше – на счастье она у девушки, несомненно, есть. Лотти безответственна в силу своей беспечности и практически лишена разумного человеческого страха, есть только интерес из серии: «А если я сделаю так, что будет дальше?». Она из тех, кто лезет пересчитывать хищному зверю зубы, вместо того, чтобы бежать (если только это не лающая собака). Игрок по натуре, азартна, хотя это не мешает ей изящно блефовать. Ради удачной партии готова сдерживать свои сиюминутные страсти, но вполне способна проиграться вдрызг в случае невезения. Впрочем, это ей вряд ли грозит – второй такой везучей, как Чарли, стоит поискать. Жизнерадостный баловень судьбы. Ко всему этому чертовски любопытна. Если ей что-нибудь интересно, вопрос о том, продавать ли душу за эту информацию – уже не стоит. Ехидна, слегка цинична, обладает превосходным чувством черного юмора.
Абсолютно не объективна в отношении к жизни и людям, симпатии на первом месте. Тем не менее, очаровать и обмануть её непросто. Она доверяет весьма узкому кругу людей. В приручении непроста – своенравна, упряма.
Совести Шарлотт, очевидно, не имеет в принципе, а о чести у неё какие-то свои, весьма своеобразные, понятия. Обижать детей, например, никому не позволит, а вот в воровстве не видит ничего предосудительного. Горда немыслимо, принимает только правильно предложенную помощь, ненавидит казаться смешной. Главным делом жизни Лотти являются развлечения, а лучшим развлечением – сделать то, чего делать нельзя.
● Сильные стороны: Интуиция, хорошее понимание людей, умение ими управлять, удачливость.
● Слабые стороны: Болезненное любопытство, беспечность.
● Любит: Пустые улицы Стокгольма, путешествия и приключения. Сладкое (особенно вишневое варенье и свежие булочки). Снег, северные моря, птиц. Карты, игральные и таро, покер, пасьянсы. Картины (от карандашных набросков без ума), новые тетради и дорогие цветные карандаши.
● Не любит: Заумные книги и нудных людей, чрезмерный порядок.
● Привычки: Запрокидывает голову, когда задумывается или устает. Когда нервничает, кажется сонной. Зарисовывает фрагментами, все, что в той или иной степени взяло за душу – виды, вещи, людей.
● Желания: Веселиться.
● Цель: Не пропустить ничего интересного ни в жизни, ни в игре.
● Страхи: Боится, когда на неё лают собаки.
8. Уровень:
69 (определен заранее через Бо).
9. Роль в Игре:
Игрок.
10. Биография:
Шарлотт Весто – единственный ребенок в богатой шведской семье. Она родилась в начале марта в частной клинике Стокгольма, заранее ожидаемой и любимой. В огромном загородном доме детская уже ломилась от новых игрушек. В общем-то, судьба девочки была решена – она должна была расти маленькой принцессой, ходить в кружевных платьях, которые так любила её мать, русская красавица Ольга, ездить на пони и обнимать плюшевых мишек в два своих роста. Как нарочно для этого у Лотти были золотистые кудри и прелестная мордашка. Но сложилось все несколько иначе…
Нет, её отец, Ларс, не разорился, его ресторанный бизнес, можно сказать, шел даже слишком хорошо – старшего Весто почти не бывало дома, времени на заботу о дочери, разумеется, не хватало. Вскоре о том, как он выглядит, Чарли напоминали только фотографии. Мать – другое дело. Она-то не работала, но для Лотти её тоже не было. К ней нельзя было прийти к расшибленной коленкой – ругала за испорченную одежду, если такая имелась, и отправляла к няне. К ней не стоило обращаться с неумелыми детскими рисунками и историями – она кривилась. По-своему, Ольга, несомненно, любила малышку. Особенно ей нравилось одевать Лотти, как куклу и хвастаться ею. Но Шарлотт этого очевидно было мало. В результате ей всегда не хватало внимания, она росла с легкой, но ощутимой обидой на родителей.
Довольно рано Чарли поняла, что деньги – зло. Что такой, как родители, она не будет. И что хотя бы немного внимания получить можно – плохим поведением (хорошим добиваешься только подарков).
Начиная с семи лет, она стала абсолютно несносной – вздорной, непослушной, ехидной. Все, что запрещалось делать, Лотти делала незамедлительно. Её мечты и планы на будущее были абсурдными, предназначенными для того, чтобы вызывать у взрослых шок. Отсюда вытекает множество её всевозможных умений и знаний в самых неожиданных областях. Она научилась гадать на всем, на чем было можно, стрелять из лука, выдувать из стекла посуду, массажировать, принимать роды у кошек, выучила всю теорию управления самолетами и правила всех существующих карточных игр. Любовью всей её жизни стали приключения, и чем опаснее, тем лучше.
Когда Лотти было двенадцать, родители не выдержали и отправили трудного ребенка в интернат. К тому времени ею были излазаны все запретные места и разбито немало окон, так что новая школа оказалась для Шарлотт только сокровищницей новых абсурдных правил, которые можно нарушать. Через год её оттуда выгнали, но чета Весто не сдавалась и нашла другой. Впрочем, там не выдержали и года. Нельзя сказать, что Лотти была плохой ученицей, напротив, девочка показывала себя умной и начитанной, но поведение оставляло желать лучшего. В результате школу Чарли заканчивала экстерном, и закончила очень хорошо, ведь у неё появилась мечта – выучиться на врача и поехать в Южную Африку. Эта идея приводила родителей в панику вернее всех предыдущих, поэтому была дороже сердцу юной хулиганки.
Итак, в семнадцать она поступила в институт. К этому времени в жизни шведки появились поклонники, клубы и коктейли, на вид она слегка угомонилась – родители были счастливы. Конечно, Лотти не переставала развлекаться, но в её жизни стало меньше запретов, некуда стало рваться. Училась она хорошо, но закончить институт все же не хватило терпения – сбежала на четвертом курсе, отправилась в кругосветное путешествие. Мать оплатила его, при условии, что Чарли ни ногой не сунется в Южную Африку. И девушка, конечно, сунулась, но это не главное. В Нью-Йорке бармен передал ей записку с адресом, и в Стокгольм она вернулась уже Игроком. Надо заметить, что к этому времени девушка долго, как за мифом, гонялась за призраком Моры, но она до поры не давалась в цепкие девичьи пальчики.
Игра нравилась Лотти безоговорочно, она ушла в неё с головой. Новые, неизведанные способы развлечения открылись ей. Тем не менее, для создания видимости деятельности, девушка поступила на заочное в художественный институт (рисовала она, благо, хорошо с самого детства). Это очень понравилось и отцу, и матери (ей-то особенно). Им казалось, что девочка, наконец, повзрослела. Конечно, они не видели, как Лотти в образе Джокер рыщет ночами по городу в поисках подворов.
Когда Шарлотт бросил некий очередной парень (кому понравится, что девушка каждую ночь пропадает в неизвестном направлении?), отец купил ей художественную галерею. Ему, видимо, давно хотелось побаловать девушку, как-то выразить свое облегчение от того, что она все-таки выросла нормальной. На самом деле неизвестно, так ли Чарли переживала, но подарок ей, несомненно, понравился. На какое-то время он даже вернул её к реальной жизни и собственному творчеству, пока в этом сюжете не появилось ещё два персонажа.
Первый из них, Йер, сын близкой подруги Ларса, который не раз гостил у них, когда Лотти была маленькой, и запомнился ей тем же презрением к всякого рода правилам, вдруг изъявил желание вывесить у неё в галерее свои картины. Выяснилось, что он переехал в Стокгольм. Молодой чех нравился Шарлотте ещё тем мальчишкой-маньяком, она обрадовалась встрече. И хотя поначалу ей казалось, что Йер очень изменился, вскоре стало ясно – не больше, чем она сама. К величайшему удивлению Чарли, через месяц общения выяснилось, что Юго (так она называла его в детстве, только бог ведает, почему) тоже играет в Мору. Их вылазки стали совместными. Так Шарлотт обрела первого соратника.
Вторым, но не менее важным персонажем стал Джек – Маэстро, снова утопивший её в игре. Увидев однажды ненароком бой Лотти, он предложил ей присоединиться к нему в неком абсурдном проекте по распространению Моры на весь мир. Так он собирался сделать его чище. Если честно, Чарли было плевать на чистоту мира, но это показалось ей интересным и веселым, вспомнилась старая практика нарушения запретов. Да, это было приключение, и она с удовольствием кинулась в омут, прихватив с собой и Йера, к которому успела искренне привязаться.
11. Способности второй формы:
● «Пиковый Туз» - способность запрограммировать человека на определенные мысли и действия. Программа проговаривается устно и должна быть сформулирована как можно более точно. Она может противоречить тому, что объект видит и помнит. Примеры: «По мне ползет ядовитая змея – мне нельзя двигаться», «У меня убегает молоко, нужно пойти домой и срочно снять его с плиты», «Она непобедима, я не могу с ней драться». Если программа будет неполной, например, просто – «по мне ползет ядовитая змея» – объект может сработать по своей логике. В противном случае он повинуется логикой, навязанной Джокер.
Для действия способности объект должен быть виден и находиться не дальше, чем на расстоянии 8 метров от Джокер (согласно уровню). Влияние программы наступает почти мгновенно, в течение пары секунд и длится 35 (согласно уровню). Нельзя внушать одновременно нескольких людей, повторное использование возможно через 20-30 секунд после окончания действия.
Эффективность атаки зависит от броска дайса.
● «Трефовый Король» - заклинание, позволяющее Джокер на 35 секунд делаться невидимой. Её нахождение можно угадать только по звукам. Не отбрасывает тени и не отражается в зеркалах. Ранение так же не нарушает заклинания – видимой Джокер делается либо по истечении времени действия Короля, либо по собственному желанию. Союзники, если таковые имеются, её также не видят. Купол становится прозрачным.
Повтор возможен через 30 секунд после окончания действия.
● «Бубновая Королева» – защитное заклинание. Рядом с Джокер возникает полупрозрачная девушка-близнец во всем красном. Глаза у неё всегда закрыты. Она нематериальна, ранить её нельзя. Является своеобразным громоотводом, на который переводится действие всех заклинаний, направленных на Джокер (даже тех, что осуществляются через контакт). Они не приносят Королеве никакого вреда, исчезая в ней, как в черной дыре.
За 35 секунд существования (согласно уровню) может принять неограниченное число атак или проклятий. Действие заклинания можно распространять на союзников, но каждый новый объект защиты отнимает 10 секунд времени.
Контроль Бубновой Королевы дает -1 к дайсу на другие способности. От чисто физический повреждений не защищает. Например – поджечь Джокер с помощью пирокинеза нельзя, но траву под ней – можно, и от этого огня её ничто не защищает. Если на дайсе у противника выпадает максимальное число очков (6/6, 10/10) Королева, приняв заклинание, исчезает.
Повтор возможен через 30-40 секунд после окончания действия.
12. Дополнительно:
Входит в состав неофициальной преступной группировки «Рыцари Бездны»*.
13. Работа:
Хозяйка арт-галереи Frihet
14. Навыки:
● Хотя особенных художественных амбиций не имеет, рисует замечательно.
● Имеет за плечами четыре курса медицинского института.
● Смыслит в психологии, хорошо понимает людей.
● Знает правила многих карточных игр, умеет показывать фокусы и раскладывать пасьянсы.
● Шить-вязать-готовить и играть на фортепьяно её учили в пансионах (но эти умения Лотти тщательно скрывает).
● Может гадать на всем, что попадется под руку.
● Водит машину.
15. Как вы о нас узнали:
Дайри.
16. Частота посещения:
Ежедневно, кроме выходных.
17. Как связаться:
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Да.
19. Прочее: ~
*Рыцари Бездны – малочисленная неофициальная группировка, основанная Яном Вроной. Её цель – очищение мира методом погружения его в Мору, то есть полная перекодировка реальности. Яну кажется, это поможет свержению власти денег и установке новой – ума, силы и чести. Причем в миссию Рыцарей не входит править новым миром. На роль «Короля» Ян планирует ввести Вильгельма, предварительно перепрограммировав его и задав нужную линию поведения. По мнению Джека, бессмертный вирус, который не подвержен человеческим порокам лучше всего подходит на роль правителя.
Планы и методы четко не сформированы, в данный момент Рыцари набирают людей. Но ясно, что в будущем они не собираются останавливаться ни перед простой человеческой жалостью, ни перед Советом и его правилами, если они не пойдут навстречу Яну с последователями.
Отредактировано Charlotte Westo (2011-03-17 19:24:29)