1. Имя и Фамилия:
Рем Коолхас / Rem Koolhas
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Ren
2. Возраст:
22 года
3. Национальность:
Родной город Сигтуна. Ныне проживает в Стокгольме.
4. Внешность:
Девушка невысокого роста 167 см. Спортивного телосложения. При своих весьма скромных данных может легко переносить долгие физические нагрузки, такие как бег или спортивные упражнения. Не худая, но за счет пышной груди и ярко выраженной талии, смотрится заметно стройнее. Волосы густого черного цвета пострижены под ровное каре. Кожа светлая, на фоне темных волос даже бледная. Крупные черты лица. большие глаза, обрамленные рядом густых ресниц, широкий в основании нос, полные губы. В целом приятная но ничем не примечательная внешность. Выглядит скорее младше своих лет. Одевается по всякому. Но особенно предпочтение отдает свободным вещам, спортивного вида. Особенно это обусловлено не слишком изящными формами .
5. Вторая форма:
Вторая форма – плод воображения двух людей. Рем всегда не хватало родственной души, поэтому в Море она была создана искусственно. Игровой персонаж Рем, один из пары (двойни). Высокий подтянутый парень. Волосы чуть короче, чем в настоящем облике, но стрижка рваная, Сзади чуть длиннее. Челка на бок. Цвета вороньего крыла. Красивое юношеское лицо скрыто под маской. Одет в черный плащ до пола с капюшоном. Часто появляется с покрытой головой, так разница между двумя персонажами едва заметна, что можно принять их за одного.
Оружие второй формы: Секира.
6. Форма купола:
Сферический вытянутый по вертикали в форме «яйца»
7. Характер:
Рем очень спокойная, если потребуется. В достижении своих целей ни перед чем не остановиться. Готова идти по головам. Как любой девушке ей свойственно много внутренних страхов, но она умело с ними борется. Очень сильная и независимая личность. Без особых задатков лидера, поэтому в одиночку может разве что оттолкнуть от себя людей, но не заинтересовать в себе. В душе ещё совсем ребенок, со свойственным детям взбалмошным немного раздражительным нравом. Не умеет держать в себе эмоции, все, что она думает – лежит на поверхности. Одновременно с этим очень умна, интересна в общении, хотя нередко оказывается либо слишком молчаливой в компании либо напротив слишком разговорчивой. Золотой середины не дано. Плохо взаимодействует с большими компаниями. У нее происходит рассредоточение внимания, в результате чего она просто теряет бдительность и перестает улавливать суть беседы. Её не просто вывести из состояния душевного равновесия. Про таких говорят – стальные нервы. Хотя прочная скорлупа долго сохраняет прочность, не выдержав быстро ломается, выпуская весь негатив наружу. А куда же юная девушка без нервных срывов? Любит похвалу и сильно зависит от мнения окружающих. Может выслушать человека, но не умеет подрабрать слова, чтобы утешить, поддержать в нужную минуту. Тяжело ладит с людьми, хотя очень старается.
❏ Любит:
Сладкое, особенно белый шоколад.
❏ Не любит:
Лицемерие, ссоры, шумных людей.
❏ Привычки:
Кусать губы, ногти на руках. Это если говорить о вредных.
Утром на завтра пьет кофе. Если кофе нету – день испорчен.
❏ Желания:
Приобрести все предметы и умения Моры. Набить максимальный уровень. В целом делать то, что делает каждый день и не останавливаться на достигнутом.
❏ Цель/-и:
сразиться с судьей и победить
❏ Страхи:
Страх потерять цель и не суметь достичь намеченной цели.
8. Уровень: 21
9. Роль в Игре:
Черный рынок (барыги)
+ активный игрок.
10. Биография:
Рем родилась в городе недалеко от Стокгольма и жила там до тех пор, пока не перевелась в престижный институт. Семья и родственники остались жить в родном городе, а самой девушке пришлось поселиться в общежитие. Поначалу эта идея казалась ей не слишком радужной, но соседка оказалась очень приятным в общении человеком. Училась на несколько курсов старше и хотя не была круглой отличницей часто помогала с выполнением заданий и курсовых. Несколько лет пролетели незаметно, девушки стали не разлей вода. Везде и всюду ходили по двое делали совместные проекты для конкурсов, выполняли не сложную работу на дому, чтобы накопить денег на карманные расходы. Все складывалось в общую копилку.
Приглашение в Мору свалилось как снег на голову. Раньше не проявляющие интерес к компьютерным играм они решили попробовать, что называется «примерить на себя какого это» и в результате игра затянула их с головой. С утра и до ночи они в паре выполняли лансы и сражались с подворами не зная усталости. Это занимало все свободное время. Они перестали посещать институт и почти не выходили из «игровой формы». Прерываясь только по необзодимости. Ведь для них бой никогда не прекращался. Понемногу зависимость от игры стала формировать вполне естественные потребности нахождения способов заработка не отходя от процесса. Они стали продавать редкие умения и Эвили, которые сумели накопить за все это время. Поначалу не все было просто и понятно. Сил и времени затрачивало много а толку было мало. Однако со временем они изучили все подводные камни и уже без труда справлялись с новыми заданиями. Все больше игроков знали о них, как о торговцах черного рынка. За «игроками в масках» закрепилась дурная слава. Однако именно к ним обращались нуждающиеся. Снова и снова.
В общей сложности они пробыли в игре 3 года и за это время стали по-настоящему серьезными соперниками, хотя отнюдь не участие в турнирах является их главной целью.
11. Способности второй формы:
Начало: вода
Охранный щит - Наносимый себе и/или союзнику урон отражается на нападающего и/или нападающих, если те находятся в радиусе действия атаки (4 метра). Степень возвращаемого урона определяется дайсовой системой.
Ледяные узы - Удар магии воды, в радиусе 4 м наносит противникам урон и обездвиживает их на время от 10 до 30 сек. В зависимости от дайсовой системы
12. Дополнительно:
Работает и играет в паре (конст. пати). Её роль – оборона и ослабление мощи противника, поэтому в Пвп Рен не самый сильный игрок. Зан – атакующий персонаж, в защите слабее.
Оба игрока по долгу службы скрывают свой истинный облик.
13. Работа:
Торговец Моры
14. Навыки:
--
15. Как вы о нас узнали:
От других игроков
16. Частота посещения:
Каждый день по возможности
17. Как связаться:
Скайп - Sugarforkful
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Обязательно
19. Прочее:
Маски у второй формы к голове не приклеены, учитывая, что для них этот облик стал обыденным, при неформальном общении часто можно увидеть «парней» в лицо.
Отредактировано Ren (2011-03-15 14:57:24)