1. Имя и Фамилия: Ханс Фогельзанг | Hans Vogelsang (Ханс)
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы: Asashi\Асаши
2. Возраст: 19 лет
3. Национальность: родом из Швеции. Стокгольм.
4. Внешность: Юноша сам по себе высок (180), но среди своих сверстников мало чем выделяется. Разве что некоторой раскрепощенностью в жестах и действиях. На людях и в компаниях выглядит непринужденно и как будто тем, кто поддерживает разговор. Но этот образ поддерживается лишь издалека: если не слушать и не вдаваться в подробности того, что он говорит. Голос слегка слащав и мягок, как и мимика лица. Худощав, но слажен вполне хорошо. Выделяется разве что тем, что волосы у него относительно длинные, иногда даже убираются в подобие хвоста. Волосы светло-каштанового оттенка, обычно растрепанные, но прическа отличается разделением челки: не зачесывает её назад. Глаза темно-зеленые, на свету выглядят немного янтарными. Взгляд обычно хитрый, чуть прикрытый. За своей внешностью привык следить, и собственная самооценка в этом плане удивительно высока.
5. Вторая форма: Вторая его форма - это девушка. Причем именно такая, какой пожелал её видеть Ханс. Её рост остается все тем-же, фигура выглядит хрупкой, но соответствует всем критериям некого собственного идеала. Волосы становятся ровными и длиной до лопаток, их цвет остается все тем-же. Цвет глаз приобретает фиолетовый оттенок, который как будто "загорается" с применениями любой из способностей. При движении от неё отходит "дымка", похожая на светлячки; различных форм. Сама девушка одета в широкое пальто с длинным сиреневым шарфом. Её внешность немного эфемерна во всех отношениях. Шарф растворяется, что не видно его конца; пальто обычно нараспашку. Черные длинные сапоги.
Появление оружия является частью трансформации, что-то вроде пассивного навыка, но происходит по желанию игрока. Поэтому способностью это назвать нельзя: просто часть превращения. Чтобы оно появилось во второй форме, этого нужно захотеть и вытянуть правую руку в сторону. Появляется из дымки, со звонким звуком "удара о пол", отдающим эхом. Независимо от того, какая под ногами земля, звук остается все тем-же, означающим лишь полный призыв оружия. Без него бой не начинает.
Оружие - копье чуть выше её роста, черного металлического цвета, на конце которого - ровный крест с заостренными наконечниками.
внешность
6. Форма купола: Полупрозрачный куб, со слабым отражением окружения. Достаточно отчетлив.
7. Характер: Таких людей привыкли избегать: и не потому, что вокруг них много слухов или что-то подобное.. Скорее ради собственной безопасности. Он как раз из тех, кто любит лезть в чужие дела всеми возможными способами. Любитель искать информацию и откапывать полезный и неприятный компромат на каждого. Он считает, что может подружиться с любым таким способом, но тем лишь вызывает настороженность и подозрение, особенно в своих знаниях о человеке. Верит во всяческие легенды и не прочь запугивать ими остальных. Всегда ищет тех, кто знает много и способен делиться информацией: в таком случае ему все равно, из какого слоя общества этот человека и какая у него репутация. Может показаться, что Ханс лицемер, но на самом деле действительно верит в друзей и их отношение к себе. Редко задумывается о том, что его может кто-то ненавидеть. В целом человек противоречивый, из тех, кто очень навряд-ли полезет в драку, однако всеми способами будет на неё нарываться. Терпелив и этим любит бесить окружающих, как будто не замечая их раздраженности.
Иногда даже в нем просыпаются порывы справедливости; прислушивается к событиям и даже способен на невероятно несвойственный для себя поступок. Такие поступки меняют его в лучшую сторону.
Есть привычка по дружески "виснуть" на ком-то, даже если человек незнаком.
В играх чувствует себя чуть ли не богом, поэтому нередко сравнивает свою кибер-жизнь с реальной, иногда их путая. В реальной жизни старается избегать ответственности, боится её. По натуре не очень смелый и этого не стыдится: его вообще мало заботит собственная репутация. Считает, что без этого жить скучно, поэтому видит в Море что-то, что отрывает его от всемирной скуки. Тем более, что в игре можно стать тем, кем хочешь, и никто не отнимет у тебя это право. Абсолютно уверен, что Мора - это просто игра со своими законами. Поэтому, как игрок, ведет себя непринужденно, как будто так оно и должно быть.
❏ Любит: слухи\легенды, интересные события, наблюдение.
❏ Не любит: сам считает, что таких вещей мало. Однако не любит, когда нарушается какой-то порядок. Тех, кто ему открыто мешает в чем-то.
❏ Привычки: носит с собой свою сумку. Имеет привычку приставать с вопросами, что-то узнавать даже против желания собеседника.
❏ Желания: избавиться от страха, стать кем-то более значительным, восстановить отношения в семье.
❏ Цель/-и: находит по пути.
❏ Страхи: боится высоты (об этом знают те, кому рассказал).
8. Уровень: 40
9. Роль в Игре: игрок.
10. Биография: Родился в Стокгольме, в семье хорошо обеспеченной, даже богатой. Был единственным ребенком в семье, поэтому ему прощали многое, как и сам он привык к тому, что ни в чем не нуждается. По этой причине юноша рос самодовольным и избалованным.
Его отец работает в исследовательском институте, а мать же обычная домохозяйка. Некоторая вера в сверхестественное и прочая наивность в его возрасте была вызвана тем, что со старших классов ему стало казаться, будто родители уже давно перестали быть ему родными людьми. С отцом он практически не общается, а на мать лишь изредка "смотрит". Именно смотрит, задает какие-то вопросы, но получает только молчание. Наверное по этой причине привык запираться в своей комнате с виртуальным играми с самой школы.
В 16 лет у него были плохие отношения со сверстниками из-за нестабильности в семье. Он был тем, кто издевался над слабыми, со своей компанией таких-же. В этом было его глупое развлечение без какой-либо цели, пока их компания не довела очередную жертву до самоубийства. Так получилось, что в своей предсмертной записке он упомянул имена всех, кто издевался над ним. После этого случая Ханс перевелся в другую школу и очень изменился, а опечаток остался в виде боязни высоты. К 18 годам поступил в университет, учится средне и претендует на работу в институте отца. Сам в это верит слабо, поскольку даже не знает, чем его отец занимается в принципе. Их семья до сих пор остается порознь, и это очень ему не нравится; где-то в глубине души Хансу хочется попытаться вернуть былые отношения. Правда пока что попытки терпели крах.
В игру попал по бумажному конверту, который по случаю нашел у себя в учебных книгах. Был очень удивлен миру и альтернативной реальности этой игры, поэтому уже очень скоро подсел на неё. В игре уже года полтора.
11. Способности второй формы:
Способность владения копьем - является умением (так как в жизни этого не умеет).
Вторая же способность - это фантом: движения, похожие на мгновенное перемещение. Скорость настолько высока, что при её использовании зрение противника замечает лишь образ-фантом, который с каждым шагом растворяется в воздухе. Обычно комбинирует с атакой\защитой. Состояние поддерживается недолго и времени хватает на два-три таких выпада.
12. Дополнительно:
13. Работа: студент.
14. Навыки: Четкая внимательность. Как таковых навыков не имеет, кроме геймерского стажа и знаний техники.
15. Как вы о нас узнали: дайри
16. Частота посещения: каждый день, кроме выходных\праздников.
17. Как связаться:
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности? Нужно.
19. Прочее: -
Отредактировано Hans Vogelsang (2011-03-14 12:29:43)