1. Имя и Фамилия:
Симон Эклунд/ Simon Eklund
Чаще его называют по фамилии.
Сокращение для близких: Экки.
1.1. Ник:
1.2. Имя второй формы:
Наоми/Naomi. Также известна как Коффи/Coffee.
2. Возраст:
21 год.
3. Национальность:
Швед. Родился и живет в Стокгольме.
4. Внешность:
Обыкновенный юноша с самой обыкновенной внешностью: среднего роста (172 см), обыкновенного телосложения. Обесцвеченные волосы средней длины. Светлые глаза серо-голубого оттенка также совершенно обычное явление для жителей Швеции. Он как совершенно обычный студент проводит много времени у компьютера, а потому в совокупности с плохой наследственностью вынужден носить линзы. Стоит заметить, совершенно обычные бесцветные линзы. Одевается он так же совершенно обычно: в джинсы темного цвета, рубашку или же теплую кофту на молнии. С собой всегда таскает ноут в темной сумке. В общей сложности выглядит как обыкновенный студент, ни чем не выделяющимся из толпы, а потому внимания к себе не привлекает, а соответственно и подозрений не вызывает.
5. Вторая форма:
Высокая девушка двадцати лет модельной внешности: ноги «от ушей», тонкая талия, грациозная осанка, изящные руки, маленькая грудь. Немного пухлые губы одинаково красиво улыбаются и складываются в четкую линию, совершенно безэмоциональную. Тоже можно сказать и про большие глаза темного цвета: они могут «смеяться», или же излучать дикий холод. При первом "включении" второй формы была запрограммирована рандомная смена прически, одежды и аксессуаров. Поэтому во время боев чаще всего длинные черные волосы либо собраны в хвост, а в остальное время распущены. Платья варьируются в зависимости от длины и фасона: на турнирах появляется в моделях либо с боковым разрезом, либо с пышной юбкой, которая всегда во время боев прячет под собой двенадцать острых ножей. Они аккуратно закреплены на бедрах по шесть на каждой ноге. Обута в туфли на высоченных шпильках, что, впрочем, не мешает ей быстро двигаться. А если вы встретите её в качестве координатора, то заметите в её руке длинный мундштук из темного дерева с серебряной гравировкой «Naomi», а на левом запястье цепочку с часиками.
6. Форма купола:
Перевернутая кружка.
7. Характер:
Отец с детства занимался его воспитанием, а поэтому Эклунд – серьезный молодой человек, заботящийся, если надо, о других. В его поступках очень сложно заметить хоть капельку эгоизма. Он очень общителен и легко привыкает к новым людям и новому обществу, впрочем, это взаимно: доброго обаятельного юношу сложно не принять. Хорошо разбирается в психологии окружающих и способен понять каждого, поэтому и пошел учиться на психолога. Когда началась жизнь в университете, юноша повзрослел и стал более спокойным. Однако, не выносит рутины и повседневности. Он не может сидеть на месте и постоянно движется вперед, изменяя свою жизнь. Именно поэтому Симон попал в Мору и со временем ушел из рядов простых игроков. Кстати, если говорить о Море, то там он появляется совершенно в другом образе. Ни для кого не секрет, что в виртуальном пространстве человек создает такого персонажа, каким он хотел бы быть, но в реальной жизни это не получается по ряду причин. Так и вторая форма отличается от настоящего Симона, и далеко не только внешностью. Юноша, конечно, гордится своей способностью понимать каждого и всем помогать, но порой эти качества ужасно раздражают его, ведь всегда находятся люди, желающие воспользоваться чужой добротой. Поэтому его вторая форма, Наоми, – безжалостная эгоистичная особа, когда дело касается турниров. Ей плевать на соперника и порой кажется, что её взгляд способен и правда заморозить все живое. Однако в образе Координатора она совершенно другая. Тут она больше похожа на Эклунда: болтливая и обаятельная девушка, готовая помогать игрокам.
8. Уровень:
86
9. Роль в Игре:
Координатор
10. Биография:
Симон родился в самой обыкновенной семье и был единственным ребенком. Однако отец был строгим человеком, а потому мальчика не баловали. С детства общался со сверстниками и никогда не был замкнут в себе. Был довольно болтлив и активен. Но ничто не вечно и веселые годы лесенок, горок, конструктора и раскрасок тоже начали постепенно исчезать с приходом в его жизнь школы. Поначалу ему там нравилось: новые друзья, новые вещи, новые игры. Но когда ребенок понял, что такое «учиться», школа стала настоящим наказанием для него. Поэтому учился он не очень хорошо. Время шло, менялись интересы. Теперь он вместо конструктора увлекался девушками. Начался период любовных записочек, смущенных переглядываний на уроках, первых поцелуев и прикосновений. А одновременно с этим и начался период компьютерных игр и интернета. На учебу совершенно не было времени. К тому же начали говорить о загадочной игре «Мора». Эклунду в это время было уже 17 лет, за плечами куча тайн от родителей (в том числе курение), а в сердце любопытство и желание попробовать что-то ещё. Мору. Но о ней лишь говорили, а играть никто не играл. Поэтому Симон спокойно сдал экзамены и поступил в университет, а родители сняли ему однокомнатную квартиру, поближе к месту учебы. Юноша занялся веб-дизайном, надеясь зарабатывать на этом хоть какие-то деньги и быть менее зависимым от родных. Он часто работал в кафешках с доступом к Wi-Fi, пил кофе, который постоянно остывал и курил дешевые сигареты. Но продолжалось это только до тех пор, пока однажды он не нашел на столике разорванную на мелкие кусочки бумажку, которую видимо официанты не успели выкинуть. Из любопытства он собрал эту мозаику. На листике был написан интернет-адрес и какой-то набор цифр и букв – по-видимому пароль. И ещё маленькое сообщение: «Встретимся на турнире. Моё имя – Crown». Эклунд подумал, что это должно быть какая-нибудь он-лайн игра. Он заказал себе кофе, включил ноутбук. Собрался было уже открывать графический редактор, как в голове пронеслась глупая и навязчивая мысль: «Если это простая ролевая, то почему листик так жестоко уничтожили? Может это не просто он-лайн ролевая... А Мора?» В сердце загорелся огонек надежды – ведь он так мечтал туда попасть. Пароль и правда подошел к сайту. Создав аккаунт, он тут же нашел того самого Крауна, который рассказал ему об основных правилах Моры, видимо приняв его за ту даму, которой он писал записку. А в том, что это была дама, Симон не сомневался, судя по долгим разъяснениям, вороху комплиментов и обещания в первый раз поддаться это так и было. Поэтому юноша создал женскую вторую форму. Первый турнир прошел и правда просто, Краун сдержал обещание и поддался, а Эклунд прочувствовал свою форму, её способности. Так и началась новая жизнь. Ему нравился образ девушки, нравились турниры, нравился мир, который затягивал, и теперь его реальность стала совсем серая, а жизнь протекала именно в Море, которая не переставала сыпать сюрпризами. Однажды ему довелось встретиться с Координатором Слиппинг. И пока он разговаривал с ней, подумал, что хотел бы опять попробовать что-то новое. Роль Координатора. Так, по его просьбе, девушка рассказала о желании Симона Совету, а потом доставила его к ним. Совет одобрил его желание и назначил Слиппинг его наставником, пока юноша не разберется до конца в своих обязанностях. Чтобы было проще, они решили познакомиться и в реальном мире. Девушка оказалось очень милой и приятной на внешность, они подружились. Оказалось, что Панда (из всех её имен, больше всего Эклунд любил именно это) его ровесница, хоть и выглядит младше. Он не понимал, почему она решила остановиться на этом возрасте, но чем-то он определенно нравился Симону: она казалась ему младшей сестрой, которой у него никогда не было. Так из наставника Слиппинг вскоре превратилась в коллегу и подругу, и жизнь в Море, да и в реальности, окрасилась в новые цвета.
11. Способности второй формы:
1. Кофейный туман: вокруг противника сгущается горячий туман. Степень ожога или избежание ожога определяется дайсовой системой.
2. Пропасть: создается иллюзия исчезновения пространства: противник словно падает в пропасть. Эта иллюзия вызывает панику и страх у соперника. Уровень испуга определяется дайсовой системой.
3. Мастерски владеет техникой метания ножей. Урон определяется дайсовой системой.
12. Дополнительно:
Скрывает свою настоящую форму от игроков.
Никогда не сражался в командах.
13. Работа:
Студент. Специальность психолог. Подрабатывает веб-дизайнером.
14. Навыки:
Готовит сам, поскольку живет один. Смыслит в графических редакторах. Неплохо рисует.
15. Как вы о нас узнали:
От одного из игроков.
16. Частота посещения:
Каждый день.
17. Как связаться:
ICQ: 603376419, иногда бываю в скайпе.
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Да.
19. Прочее:
-
Отредактировано Simon Eklund (2011-03-13 20:26:23)