Время действия одной атаки до 15 секунд согласно уровню.
Сахти Сэй /Джонатан Стокер/
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться222011-03-23 14:55:26
Лишить сознания или убить. Если ранить, то он будет держаться на силе противника, пока не доведет бой до конца. Но для этого надо уничтожить и защиту. Уйти за радиус действия способности тоже подходит. По факту он довольно уязвим, если бить дальними атаками с большого расстояния: защита же тоже не вечная, но тут, мне кажется, уже больше роли дайс играет.
Поделиться232011-03-23 15:16:52
Думаю, лучше завысить эту планку, чтобы снизить вероятность такого исхода. Например, из шести - 5, из десяти - 8.
Вероятность все равно достаточно высока, вам не кажется? Может, лучше по максимуму?
Да, когда происходит такое дело, персонаж начинает очень быстро поглощать энергию соперника и она уже не идет в прок, ее слишком много. Дальше, как в геометрической прогрессии - поглощение растет в разы и очень сильно. Тело Сэя этого не выдерживает, но и противник не выдерживает ни того, что так выкачивается сила (истощение бьет по организму формы, какой бы она ни была), ни того, как выброс обрушивается после того, как умирает форма Сэя.
Это у вас проходит, как ограничение? Просто хочу сказать - нужен ли вам подобный эффект?
Время действия одной атаки до 15 секунд согласно уровню.
Спасибо, я знаю.) Просто не слишком ли быстро для двадцать пятого уровня - полтора поста? Противник не успеет среагировать.
Надо это как-то прописать по дайсу. Сколько должно выпасть, чтобы способность сработала, но не произошло "неконтролируемого выброса энергии"?
Лишить сознания или убить. Если ранить, то он будет держаться на силе противника, пока не доведет бой до конца. Но для этого надо уничтожить и защиту. Уйти за радиус действия способности тоже подходит. По факту он довольно уязвим, если бить дальними атаками с большого расстояния: защита же тоже не вечная, но тут, мне кажется, уже больше роли дайс играет.
Ваша защита действует столько же, сколько способность - к тому времени, как она иссякнет, вы уже, если верить описанию, лишите вашего оппонента сознания.
Впрочем, спасибо за разъяснения. Посмотрим, что скажут остальные.)
Поделиться242011-03-23 15:25:52
Просто не слишком ли быстро для двадцать пятого уровня - полтора поста?
По мат.части на 25 действительно 15 секунд.
Уточнение именно к этому предложению.
Поделиться252011-03-23 15:42:54
По мат.части на 25 действительно 15 секунд.
Уточнение именно к этому предложению.
Неправильно сформулировано, прошу прощения. Не слишком ли быстро для двадцать пятого уровня - полтора поста на практически гарантированное лишение противника сознания с помощью ментальной способности?
Это не претензия - вопрос.))
Поделиться262011-03-23 15:52:53
Charlotte Westo
Давайте по максимуму, я не против.
Да, я бы оставил такой эффект. Интереса ради.
Если я правильно понимаю боевую систему, лишится оппонент сознания или нет, зависит от дайса и уровня противника. Так что очень сомнительно сразу воспринимать бой, как выигрышный для персонажа.
Поделиться272011-03-23 16:06:32
Давайте по максимуму, я не против.
Пропишите это, пожалуйста.) И то, насколько уровень противника должен превышать ваш. Для точности.
Да, я бы оставил такой эффект. Интереса ради.
Ваше право.
Если я правильно понимаю боевую систему, лишится оппонент сознания или нет, зависит от дайса и уровня противника. Так что очень сомнительно сразу воспринимать бой, как выигрышный для персонажа.
Во многом. Но сомнительного ничего не вижу - "потолок" способности должен быть адекватен уровню.
С другой стороны - ничего, противоречащего мат.части в этой способности нет, так что, если остальные примут - больше у меня претензий нет.
Поделиться282011-03-23 16:21:33
Charlotte Westo
Да, все внесу, что сегодня добавил.
Поделиться292011-03-23 22:07:10
Исправил способность.
Поделиться302011-03-24 21:05:04
Высасывание физических сил
Для этого вы должны влезть в организм противника (за усталость отвечает вещество, выделяющееся в мускулатуре человека) и заставить его вырабатывать больше вещества, но усиливать себя подобным образом никак.
Поделиться312011-03-24 21:10:20
Jonathan Anthony Tesla
Энергетический баланс серьезно влияет на усталость. В реальной жизни. И способен пошатнуть здоровье. Но я согласен с тем, что это надо как-то обосновать значительней. Адреналин? Я писал, что способность схожа с вампиризмом.
Поделиться322011-03-24 21:14:03
Энергетический баланс серьезно влияет на усталость. В реальной жизни.
Собственно я, вероятно, не слишком хорошо разбираюсь в физиологии, но уверен что никакого энергетического баланса в том смысле, в котором его подразумеваете вы, нету. Это не принципиально, но я хотел бы понимать что конкретно за энергию вы вытягиваете. Свойства\источник ибо пока мне вообще не понятно
Поделиться332011-03-24 21:19:14
Jonathan Anthony Tesla
Могу легко связать с электричеством. Тело непосредственно связано с электрическими разрядами. Пока живо. Единственное, что меня смущает - то, что форма не человек. И тип энергии у нее может быть совершенно не известный. Так же могу заменить энергию на физические силы в целом и приписать туда заряды, которые происходят при мозговой деятельности. Для веского обоснования, скажем так.
Поделиться342011-03-25 12:01:52
Sahti Sei, я просто как ремарку - а если форма, скажем... механика?)
Снимается.
Поделиться352011-03-25 16:09:50
S. Bo
С электричеством или без? Конкетизируйте, скажите, о чем именно написать, и я напишу так, чтобы было понятно и ясно.
Поделиться362011-03-25 17:59:10
которые происходят при мозговой деятельности. Для веского обоснования, скажем так.
Собственно в таком случае вы блокируете любую реакцию организма и себя усилить никак не сможете.
Так же могу заменить энергию на физические силы в целом
Физические силы зависят от:
за усталость отвечает вещество, выделяющееся в мускулатуре человека
Я не против, чтобы вы ослабляли других таким образом и, даже, убивали их при определенных условиях таким образом, но пока я не вижу каким образом вы можете подпитывать себя. В отличие от других фрпг здесь нету маны и другой магической энергии и в принципе такая способность как "энергетический вампиризм" в принципе не возможна с людьми
Поделиться372011-03-25 18:05:29
Jonathan Anthony Tesla
Тогда я заменю энергию на электрическую энергию, а подпитку переброшу на щит, а не на тело. Щит изменю на электрический купол опять же, с разрядами. Туда припишу магнитное поле. Идет?
Я, кстати, не вижу тогда смысла в ментальных способностях в принципе, если делать такой упор на реальности.
Поделиться382011-03-26 16:26:39
Изменил атакующую способность, изменил внешний вид защитного купола.
Поделиться392011-03-26 17:12:14
работать и пойдет процесс возврата энергии.
Укажи, что это происходит моментально.
тот теряет сознание
Скорее просто будет не способен на любое движение.
Как только исправишь - перенесу. И да, не забывай, пожалуйста, что в любом случае на данном уровне за 15 секунд ты вряд ли полностью украдешь КЭ даже у небольших людей.
Поделиться402011-03-26 17:57:26
Jonathan Anthony Tesla
Укажи, что это происходит моментально.
С точки зрения физики это не возможно (почему я писал выше; скажу подробнее: поля боя - это физ.система, в физ.системе всегда есть силы, тормозящие прямой расход энергии; да для легкости расчетов, эти сторонние системы не учитываются, но в реальной жизни не так), но я напишу. Скажу, что это побочный эффект - моментальный возврат энергии. Телу противника от такого моментального возврата энергии должно быть очень не хорошо. Но не думаю, что это кто-то будет отыгрывать.
Скорее просто будет не способен на любое движение.
Не согласен. Потеря энергии движения и полный переход в состояние покоя тормозят процессы и на клеточном уровне. Это должно сказаться и на физ. состоянии формы. Если форма у игрока человеческая и в ней происходят такие же процессы. Или в биологии не так?
Но я исправлю, Тесла.